Небесное братство


Перейти к содержанию

УТ-2

Самолёты > Учебные

Аир-10 (Ут-2)Ут-2Ут-2Ут-2Ут-2МУт-2

Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР
Первый полет:
1935
Тип: учебно-тренировочный самолёт

ЛТХ:
Модификация УТ-2
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 7.00
Высота, м 2.55
Площадь крыла, м2 17.20
Масса, кг
пустого самолета 616
нормальная взлетная 856
максимальная взлетная 938
Тип двигателя 1 ПД М-11Е
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 230
Крейсерская скорость, км/ч 205
Практическая дальность, км 500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3500
Экипаж, чел 2

С целью улучшения штопорных характеристик в 1941 г. был создан самолет УТ-2М, отличавшийся увеличением стреловидности и поперечного V крыла, измененным хвостовым оперением, уменьшением площади элеронов и др. УТ-2М был очень прост в управлении, <прощал> грубые ученические ошибки, не входил в плоский штопор, а в крутой штопор входил очень неохотно и выходил из него даже при нейтральных рулях без малейшего запаздывания. Самолет получил широкое признание и высокую оценку. Применение УТ-2 постоянно расширялось, и к началу войны он полностью заменил У-2 в качестве учебного самолета.
Логичным продолжением УТ-2 стал Як-18-цельнометаллический самолет с убирающимся шасси, созданный в 1946 г., который по всем геометрическим параметрам и аэродинамическим характеристикам практически повторял УТ-2 выпуска 1937 г.

Главная | Обо мне | О вас | События | О былом | Самолёты | Контакты | Карта сайта

Вебмастер   sher2_@pochta.ru


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz