Небесное братство


Перейти к содержанию

МиГ-17

Самолёты > Боевые

МиГ-17МиГ-17МиГ-17МиГ-17МиГ-17МиГ-17

Разработчик: ОКБ Микояна и Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1950
Тип: Фронтовой истребитель

ЛТХ:
Модификация МиГ-17 (СИ)
Размах крыла, м 9,60
Длина самолета, м 11,264
Высота самолета, м 3,80
Площадь крыла, м2 22,60
Масса, кг
пустого самолета, кг 3798
нормальная взлетная 5200
максимальная взлетная 5930
топлива, 1173
Тип двигателя 1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А
Максимальная тяга, кгс 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1060
на высоте 1114
Практическая дальность, км: 1295
Практический потолок, м: 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов).
на двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.


Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой совершенно другой самолет. Западные аналитики полагают, что эту модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 - прежде всего низкую путевую устойчивость, заметно осложнявшую прицельную стрельбу из пушек. На самом деле разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Возможно, это был последний самолет, разработкой которого руководил лично М.И. Гуревич.

Главная | Обо мне | О вас | События | О былом | Самолёты | Контакты | Карта сайта

Вебмастер   sher2_@pochta.ru


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz