Небесное братство


Перейти к содержанию

МиГ-15бис

Самолёты > Боевые

МиГ-15МиГ-15МиГ-15МиГ-15МиГ-15

Разработчик: ОКБ Микояна и Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1950
Тип: Фронтовой истребитель
ЛТХ:
Модификация МиГ-15бис (СА)
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,11
Высота самолета, м 3,70
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3582
нормальная взлетная 4960
Топливо, л 1400
Тип двигателя 1 ТРД ВК-1
Максимальная тяга 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1076
на высоте 1045
Практическая дальность, км: 1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 3000
Практический потолок, м 15500
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 37-мм пушка Н-37 и две 23-мм пушки НР-23

МиГ-15 - первый советский массовый реактивный истребитель. Его проектирование началось в 1946 г., первый опытный образец И-310 (С-01) совершил первый полет 30 декабря 1947 г. Первый серийный самолет впервые поднялся в воздух 30 декабря 1948 г., первые самолеты поступили в части зимой 1948 - 1949 гг., и первые строевые подразделения были сформированы в 1949 г. Постройка самолета осуществлялась на восьми российских заводах. На первом опытном самолете С-01 установлен закупленный в Великобритании двигатель Rolls-Royce Nene I (21,9 кН ), на опытных самолетах С-02 и С-03 - двигатель Rolls-Royce Nene II (22,3 кН, 2270 кгс). На серийных МиГ-15 установлен ТРД РД-45Ф, представляющий собой копию двигателя "Нин" II.

МиГ-15бис (СА) - усовершенствованный серийный вариант, отличающийся установкой двигателя ВК-1 вместо РД-45Ф, пушек НР-23 вместо НС-23, несколько измененной конструкцией планера и улучшенным оборудованием. Первый полет опытного образца состоялся в сентябре 1949 г., серийное производство началось в 1950 г.

Главная | Обо мне | О вас | События | О былом | Самолёты | Контакты | Карта сайта

Вебмастер   sher2_@pochta.ru


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz