Небесное братство


Перейти к содержанию

Л-29

Самолёты > Учебные

L-29L-29L-29L-29L-29L-29L-29L-29Л-29Л-29

Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1960
Тип: Учебный реактивный самолет
ЛТХ:

Год принятия на вооружение - 1963
Размах крыла - 10,29 м
Длина самолета - 10,81 м
Высота самолета - 3,13 м
Площадь крыла - 19,8 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 2280
- нормальная взлетная - 3280
- максимальная взлетная - 3540
Топливо, л
- внутренние топливо - 1050
- ПТБ - 2 х 150
Тип двигателя - 1 ТРД Motorlet М.701c 500
Тяга нефорсированная - 1 х 890 кгс
Максимальная скорость, км/ч
- на высоте 5000 м - 655
- на уровне моря - 615
Крейсерская скорость, км/ч
- на высоте 5000 м - 545
- на уровне моря - 525
Практическая дальность - 894 км
Боевой радиус действия - 640 км
Продолжительность полета - 2,30 ч.мин
Максимальная скороподъемность - 840 м/мин
Практический потолок - 11000 м
Экипаж - 2 чел
Вооружение: Боевая нагрузка - 300 кг на двух узлах подвески: 2 контейнера с 7.62-мм пулеметами, или 2х100-кг бомбы или, 2х ПУ 55-мм НУР.

Курсантам старших курсов авиационных училищ «пересадка» с поршневых учебных машин на реактивные учебно-боевые давалась нелегко. Слишком разные «весовые» категории этих самолетов и в прямом, и в переносном смысле слова. Возникла необходимость создания реактивного УТС для первоначального обучения. Именно на этой волне и создавались во всем мире первые реактивные учебно-тренировочные самолеты, в том числе и Л-29.

Главная | Обо мне | О вас | События | О былом | Самолёты | Контакты | Карта сайта

Вебмастер   sher2_@pochta.ru


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz